Commercial shelving

  1. home_icon
  2.  / Commercial shelving
Wall-mounted shelving

Wall shelving is a commercial equipment for stores of any format. They allow you to effectively use the sales area, rationally place goods, and also guarantee easy access to products for customers.

When deciding to buy wall shelving, it is recommended to take into account several criteria:

Стеллажи пристенные фото 1
Island shelving

Island sales shelving is used for organizing space in stores or supermarkets. They are installed in the center of the room or in line as an independent sales area for compact placement of regular or promotional products on shelves or hooks.

4RM Systems manufactures and offers island shelvin

Стеллажи островные фото 1
End shelving

Effectively utilize vertical space to place more merchandise in a limited area. Combining end shelving into a single themed area draws attention to promotions and makes it easier for shoppers to navigate.

Стеллажи торцевые фото 1
Bakery shelving

Bakery products are sought-after products in any shop, and the bakery area shapes the mood of customers. Commercial bread shelving manufactured by 4RM Systems combines lightweight design, reliability and easy access to goods.

A set of additional accessories provides product presentation, st

Стеллажи хлебные фото 1
Alcohol shelving

The wine and spirits area is one of the most dynamically changing areas in today's grocery store. With such trends in mind, 4RM Systems manufactures and sells alcohol shelving to organize the perfect selling area.

Types of shelving for alcohol in the store from 4RM Systems LLC

We pr

Стеллажи алкогольные фото 1
Fruits&Vegetables shelving

In shops it is important to organise storage and placement of fruits and vegetables correctly to attract customers and sell more goods. But such products require special attention, as they spoil quickly. 

To prevent such problems, special shelving for storing fruit and vegetables is us

Стеллажи фруктово-овощные фото 1
Media shelving

Shelving, presentation tables and display garbage cans for media products provide a bookstore, gas station or media area of a large store with a functional solution for the presentation of books and magazines. The sloping shelves guarantee good product visibility and easy access to products.

Стеллажи книжные фото 1
Tobacco shelving

Floor standing or hanging dispensers for the storage and sale of cigarettes, sticks or heating mixes. The design of 4RM tobacco cabinets provides maximum faceting and extensive branding opportunities. Equipped with both pusher and gravity shelves.

Табачное оборудование фото 1
Promo shelving

For displaying promotional goods, novelties, sales hits. The shelving is complete with price holders, hooks, wire barriers and dividers. Compact design allows you to optimize the use of limited space and maximize profits.

Промо стеллажи фото 1
Chevron
...
Chevron
Person

Нужна консультация?

Отправьте заявку, и мы Вам перезвоним.

Envelope
Scroll Arrow

Торговые стеллажи

  1. home_icon
  2.  / Торговые стеллажи
Стеллажи пристенные

Пристенные стеллажи – торговое оборудование для магазинов любого формата. Они позволяют эффективно эксплуатировать торговую площадь, рационально размещать товары, а также гарантируют покупателям удобный доступ к продукции.

Решив купить пристенные стеллажи, рекомендуется

Стеллажи пристенные фото 1
Стеллажи островные

Островные торговые стеллажи применяются для организации пространства в магазинах или супермаркетах. Они устанавливаются в центре помещения или в линию как самостоятельная торговая зона для компактного размещения обычных или акционных товаров на полках или крючках.

4RM Sy

Стеллажи островные фото 1
Стеллажи торцевые

Эффективно используют вертикальное пространство, чтобы разместить больше товаров на ограниченной площади. Объединение торцевых торговых стеллажей в единую тематическую зону привлекает внимание к промо акциям и облегчает навигацию покупателей.

Стеллажи торцевые фото 1
Стеллажи для хлеба

Хлебобулочные изделия – востребованные продукты в любом магазине, а зона выпечки формирует настроение покупателей. Торговые хлебные стеллажи, которые производит 4RM Systems, сочетают облегченный дизайн, надежность и легкий доступ к товарам. 

Набор дополнительных акс

Стеллажи хлебные фото 1
Стеллажи алкогольные

Зона вина и алкогольных напитков – одна из наиболее динамично меняющихся в современном продуктовом магазине. Учитывая такие тенденции, компания 4RM Systems изготавливает и реализует алкогольные стеллажи для организации идеальной зоны продажи.

Виды стеллажей для алкоголя

Стеллажи алкогольные фото 1
Стеллажи для овощей и фруктов

В магазинах важно правильно организовать хранение, размещение овощей и фруктов, чтобы привлечь покупателей, продать больше товаров. Но такие продукты требуют особого внимания, так как они быстро портятся. 

Для предотвращения подобных проблем используют специальные с

Стеллажи фруктово-овощные фото 1
Стеллажи книжные

Стеллажи, презентационные столы и экспозиционные корзины для медиапродукции обеспечат книжный магазин, заправку или медиа-зону крупного магазина функциональным решением для презентации книг и журналов. Наклонные полки гарантируют хорошую обзорность продукции и удобный доступ к ней.

Стеллажи книжные фото 1
Табачное оборудование

Напольные или подвесные диспенсеры для хранении и продажи сигарет, стиков или смесей для нагревания. Конструкция табачных шкафов 4RM предоставляет максимальный фейсинг и широкие возможности для брендирования. Оснащаются как пушерными, так и гравитационными полками.

Табачное оборудование фото 1
Промо стеллажи

Для выкладки акционных товаров, новинок, хитов продаж. В комплекте со стеллажами ценникодержатели, крючки, проволочные барьеры и разделители. Компактная конструкция позволяет оптимально использовать ограниченную площадь и получить максимальную прибыль.

Промо стеллажи фото 1
Chevron
...
Chevron
Person

Нужна консультация?

Отправьте заявку, и мы Вам перезвоним.

Envelope
Scroll Arrow